"Life to short to cry, long enough to try".
Мысль первая. О копирастах.

Качать фильмы с торрентов нзаконно. В какой-то момент халява может кончится, и за весь контент придется платить. Собственно, эта мысль о том, как бы я предпочла это делать.

Трекеры и пир-ту-пир хороши не только тем что там все бесплатно. У этой системы есть и масса других преимуществ перед покупкой лецензионных дисков в магазинах.
Во-первых, мгновенная доступность через интернет. Я захотела приобрести это фильм сейчас и посмотреть этим же вечером - я могу это сделать тут же вне засисимости от времени суток и моего териториального местоположения.
Во-вторых, высокая скорость скачивания.
В-третьих, отсутствие ненужного барахла в виде болванок, которые несовместимы с небуками и требуют физического места для хранения. А так же царапаются и теряются.
В-червертых, возможность выбрать размер, качество и перевод. Хорошо организованная стандартизация всего этого. Оформление раздачи на нормальном трекере куда содержательнее аннотации на обратной стороне любого диска.
В-пятых, получение каких-то бонусов за помощь в поддержании ресурса (сидинг).

На основе этого я постаралась передставить платный аналог торрентов, сохраняющий эти достоинства. Это должно быть что-то, организованное на основе пир-ту-пир, где ты платишь за скачивание каждого фильма определенную сумму денег. При этом тебе предоставляется скидка, если ты качаешь фильм в низком качестве. Так же скидка полагается за активную раздачу - те же бонусы за рейтинг. Еще было бы круто, если бы кинокомпании предлагали абонименты на свою продукцию - льготы при условии оплаты определенного количества фильмов ( в штуках или в ГБ).
При этом цена фильмов не должна изначально быть запредельно высокой. Как верхняя граница - цена билета в кино.

Конечно, этого никогда не будет. Но такая концепция кажется мне удачной и справедливой.

Мысль вторая. О депрессии переходного возраста.

Молодежи свойственно депрессивно смотореть на мир. Я говорю не про подростковый возраст, а про своих сверстников. Я не раз встречалась с этим фактом в жизни и в литературе, да и сама в общем-то являюсь красочным примером.
Так вот, ко мне пришла крайне простая мысль о причинах этой депрессии. Возможно, она в сыром виде лежала в моей голове уже давно, но осознала ее я именно сейчас.

Для ребенка смерть нереальна. Для него и взрослая жизнь - что-то очень желанное, но очень далекое. Поскольку в детстве жизнь очень объемна и полна ощущениями, время до взросления кажется ребенку очень долгим.
Потом ребенок становится подростком. Взрослая жизнь становится ближе, а впечатлительность притупляется, и время незаметно начинает идти быстрее. Но желание повзрослеть, как одно из главных стремлений, остается. И по детской привычке этот момент зрелости кажется подростку достаточно далеким. Достаточно для того, чтобы расстояние до него было безопасным барьером, отделяющим его от смерти.

И вот подросток подрастает и становится молодым человеком, только достигшим совершеннолетия. Торопливый тинейджер на всей скорости влетает во взрослую жизнь. Останавливается и изумленно оглядывается назад - "Ой, да я же пересек черту, к которой так стремился". И тут его настигает депрессия. Почему? С чего бы ему вдруг огорчаться, казалось бы?..
Но ведь теперь он понимает, что время начало идти быстрее. Его уже потихоньку начинает засасывать в будничный водоворот, а впереди остается все меньше границ, за которыми можно укрыться. Кончилась школа, не за горами окончание института.... А дальше - огромное пустое пространство взрослой жизни. Где-то далеко вдалеке белеет пугающая черта старости, да где-то в промежутке блуждает призрачная полоска брака.
Человеку больше не за чем прятаться от смерти. Жизнь уже не "только начинает", она началась и уже идет полным ходом. Смерть стала реальной, потому что на пустыре незастроенной будущей жизни ее ничего не закрывает. Поэтому молодому человеку страшно. И грустно от того, что он потерял беззаботные иллюзии детства. Ему даже немного хочется вернуться назад, в то время, когда он еще не осознавал всего этого.

Наверное, через некоторое время это должно пройти. Человек привыкнет к мысли о конечности жизни, научится использовать ее себе во благо. К тому же потом его жизнь оформиться и на ней появятся новые линии и новые вершины, к которым надо стремится. Перспектива перестанет быть такой пугающе пустой.
Но сейчас его еще трясет от обиды и тоски. Сейчас ему еще больно и непривычно. Сейчас он стоит в начале жизни и смотрит на свою смерть.